Безенги

Регион
Показано записей 8 из 8
Безенгийский ледник и Боранкош (Баранкош). Самостоятельное посещение альплагеря Безенги

Альплагерь Безенги не забыт. В июне прошлого года, когда Лёха получал свой Значок, мы вернулись туда вне смен, сами по себе, чтобы насладиться дикой и суровой природой сердца Кавказа и погулять в свое удовольствие. Больше всего запомнился поход к Боранкош по Безенгийскому Леднику. Изначально хотели дойти до Джанги, но Адельби посоветовал туда не соваться ввиду лавиноопасности (начало июня в тот год было весьма снежным). Но приключений нам хватило.

Было и плутание по Безенгийскому Леднику в жестком тумане среди ревущих ледяных воронок, и ночевка на леднике и созерцание Безенгийской Стены в полной изоляции и тишине, разрываемой только грохотом сходящих с неё лавин, и подкармливание прекрасных Туров (Дагестанских?) солью.

Вид на альплагерь Безенги с тропы к Миссескош (по которой когда-то можно было пройти) Безенгийская стена открывается постепенно
Опубликовано 30.06.2017 в 11:01:46
Безенги. Гора Укю Малая по левому южному контрфорсу (2Б).

Прошел год и мы с Денисом вернулись в альпинистский лагерь Безенги, несмотря на ощутимое увеличение стоимости смен (по сравнению с прошлым годом). Год назад мы проходили первый этап начальной подготовки (первая смена «новичков» НП-1), а в этом году приехали на первую смену «значков» НП-2. Это было нами запланировано и сознательно осуществлено. Непосредственно о самом лагере (альпбазе Безенги) актуально написано в моей прошлогодней заметке Безенги. Об АУСБ Безенги, и теперь я не буду на этом останавливаться. Про смену новичков также можно почитать в прошлой моей заметке - она не потеряла своей актуальности, насколько я могу судить. В настоящем цикле статей будет 4 заметки:

Опубликовано 15.07.2015 в 19:13:32
Безенги. Гора Укю по юго-восточному гребню (2А).

1) Безенги. Смена «Значков» (НП-2). 2) Безенги. Гидан по западному гребню (1Б) и по юго-восточному гребню (2А). 3) Безенги. Укю по юго-восточному гребню (2А). 4) Безенги. Укю Малая по левому южному контрфорсу (2Б).

Итак, эта заметка про восхождение на Укю по юго-восточному гребню (2А).

Укю - самая высокая гора из посе

Опубликовано 09.07.2015 в 23:10:43
Безенги. Гора Гидан по западному гребню (1Б) и по юго-восточному гребню (2А).

Опубликовано 08.07.2015 в 22:27:53
Безенги. Смена «Значков» (НП-2).

Итак, эта заметка о смене НП-2.

Первое, что хочется отметить: смена «значков» - это совершенно точно не то же самое, что и смена «новичков». Если во время посещения смены первого этапа чувствовалась какая-то эйфория, п

Опубликовано 03.07.2015 в 00:15:38
Безенги. Восхождение на четырёхтысячник Брно, 1Б.

Начинаю серию заметок про моё знакомство с альплагерем Безенги, спустя несколько месяцев после его посещения. Не знаю насколько это правильно, поскольку многие детали уже, возможно, забылись и "затерлись" другими мероприятиями, но, с другой стороны, рассказ будет более объективным и взвешенным, нежели был бы, при написании этих заметок сразу по возвращении из лагеря.

Идея посетить альплагерь возникла у меня еще летом 2013 года. На тот момент времени я и не знал о существовании не только АУСБ Безенги, но и альплагерей, как таковых вообще. Затем услышал про них от товарищей, стал интересоваться, читать, и задаваться вопросом "зачем конкретно МНЕ это надо?". Я был тогда пареньком, который отчаянно любил путешествия, походы и горы. Покупал потихоньку снаряжение. Но знаний и практики мне не хватало. И, время от времени, я сталкивался с тем, что не знаю как сделать что-то правильно и быстро, когда того требует ситуация. Более того, я не имел общего видения этой самой ситуации. Был какой-то набор "кейсов", которых на тот момент времени мне хватало, и всё.

Затем мы с ребятами поехали в Архыз, где, "покорив" свой первый трёхтысячник и "встряв" на другом, я осознал, что необходимо системное и качественное обучение и практика. И не возникло даже вопроса куда податься, решение было уже на поверхности - АУСБ Безенги. Хотел записаться в смену новичков в августе-сентябре того года, но тогда что-то не срослось у меня и я не поехал. Зато в этом (2014) году, уже мы с товарищем - Денисом Цыганковым, основательно подготовились и поехали на первую смену НП-1 (новичков). На смене примерно две недели мы жили в альпинистском лагере у подножия г

Опубликовано 08.10.2014 в 22:21:30
Безенги. Смена "Новичков" (НП1)

Опубликовано 24.09.2014 в 09:45:41
Безенги. Об АУСБ Безенги.