Абинский район

Регион
Показано записей 5 из 5
Станица Шапсугская и окрестности. Соло велопоход. Абинский район.

Станица Шапсугская Абинского района славится своими легендарными достопримечательностями (дольмены, Шапсугская Аномальная Зона,  памятники времен ВОВ и т.д.), а также доступностью и самым простым (коротким) маршрутом формата "Через горы к морю" - Из Шапсугской в Кабарднку. Этот маршрут популярен не только как треккинговый, но и как веломаршрут. На этот раз мной была предпринята попытка проехать этот маршрут в одиночку.

Всё что мне нужно было - навигатор, велосипед, рюкзак и чехлы, немного воды и немного еды - было со мной. Я забросился на машине в станицу Шапсугскую и выехал по задуманному маршруту.Это был мой первый одиночный поход. Запланированный маршрут мне не довелось проехать из-за плохих погодных условий и ограниченности во времени. Но основные цели обучения были достигнуты - научиться ориентироваться с помощью навигатора, преодолеть страх одиночных походов. Надо сказать, я впервые использовал формат видео-отчета. Ролик почти на 15 минут, но я подробно рассказываю на каком этапе что и как у меня происходит. Получилось, на мой взгляд, довольно интересно и содержательно, поэтому нет смысла вдаваться в буквенное описание моего мероприятия. Достаточно посмотреть этот ролик.

Ну и напоследок несколько полевых фотоснимков :) 1) Вид на реку Адегой - самое начало движения.

2) Родник (справа по дороге)

Опубликовано 29.07.2013 в 19:36:27
Поход на гору Папай. Северский район / Абинский район. Восхождение.

Гора Папай является, пожалуй, самой известной достопримечательностью Северского района Краснодарского края, уступая разве что горе Собер-Баш в своей популярности. Маршрут движения к горе от станицы Убинской я бы охарактеризовал как расслабленный трекинг. Более-менее ощутимый набор высоты начинается уже непосредственно перед горой и составляет почти 500м. Формат ПВД идеален для похода на эту гору.

На автомобиле в составе 4 человека мы забросились в станицу Убинскую. Машину поставили на парковке детского лагеря "Дубрава" (в станице Убинской ехать всё время по главной, затем в конце посёлка на развилке направо, т.к. налево уходит дорога на Собер. Указатель присутствует. В одном месте проезжаем по мосту). Очень удобное место, стоянка 150р./сутки с машины. От Убинки до Дубравы всего пара километров, дорога нормальная для легковушки.

Направо от Дубравы по тропе, пересекающей реку Убин и перпендикулярной основной дороге есть дольмен.

Налюбовавшись на него вдоволь, вышли на старт. Далее, по лесовозной дороге вдоль русла реки Убин примерно 13 километров двигались по дороге до первой стоянки на обед у подножия горы Папай - "лагеря" лесовозов. Сама дорога вполне себе хорошая, не сравнить с убитыми лесовозками в районе Поднавислы. Первые километра 4 - 5 много грязи, даже учитывая, что нашему походу предшествовала очень жаркая и сухая неделя. Убин на протяжении всей дороги был весьма и весьма дохлый и мутный. Первый забор

Опубликовано 02.07.2013 в 06:02:54
Заброшенные дома под Абинском. Абинский район.

Во время моих поездок в Крымск, связанных с помощью пострадавшим от наводнения, мною из окна автобуса был замечен заброшенный объект - хуторок, расположенный по левую сторону от трассы на Новороссийск, хорошо просматриваемый во время объезда Абинска. Было принято решение навестить это многообещающее заброшенное место :)

Итак, был выбран выходной день, и мы с моими товарищами на моей машине выехали на место. Развернувшись уже на развилке в Абинске и поставив машину на обочине, мы двинулись в сторону зияющих дыр в заброшенных домах.

Хутор оказался отчасти обитаемым - по крайней мере нами была встречена женщина, собирающая ягоды (коих, как, впрочем, и фруктов, было великое множество здесь!). Первый дом, который нам встретился:

Все дома не просто заброшены, а просто-напросто развалены.

Опубликовано 15.08.2012 в 21:49:40
ПВД Шапсугская - Кабардинка (через Кабардинский перевал)

Не считая увлекательного велопохода Безымянное-Подхребтовое, который довольно подробно описан в серии заметок, начинающихся с поста Столкновение с реальностью..., поход (пеший) из Шапсугской в Кабардинку - был моим первым более или менее адекватным аутдорным опытом. Первый раз мы пошли этим маршрутом с моим товарищем вдвоем, без каких-либо средств навигации, в итоге мы заблукали, ушли в сторону и вышли к трассе где-то между Кабардинкой и Марьиной Рощей и из последних сил, дойдя до пляжа Кабардинки, поставили там палатку прямо на пляже и завалились спать. Затем, спустя пару дней после похода, обнаружили на руках страшнейшие ожоги от ясенца или борщевика, шрамы от которых держались (лично у меня) больше года. Это было в 2011 году, в июле, если мне не изменяет память. Второй раз, уже имея некоторый опыт, мы пошли по этому маршруту в 2012 году в мае, втроем: с тем же товарищем и с общей знакомой. В этот раз все прошло более гладко. Более подробно об этом походе я и расскажу в этой заметке (спустя, правда, 3 года).

Забрасывались мы из Краснодара на рейсовом автобусе до Абинска, и, затем, на такси добирались до ст. Шапсугская. Изначально мы выбрали неверное направление движения и вышли не на ту тропу. Тропа в сторону Кабардинки шла сразу за мостом, на западе станицы, а мы выходили с большой поляны (с юга)

и шли чере

Опубликовано 12.05.2012 в 17:06:47
Конные прогулки в Абинске. Страусиная ферма. Абинский район

Жеребенок на ферме Первый опыт езды на лошади Пологие предгорья Абинского района Пологие предгорья Абинского района Лошадинг по Абинским предгорьям