Станица Благовещенская. Море. Пляж.

Опубликовано 01.09.2015 в 15:34:41
Благовещенка. Интро.

В конце августа этого года, в крайние выходные лета мы решили успеть съездить на море и отправились в станицу Благовещенскую. До этого момента мне бывать здесь не приходилось, хотя я и был наслышан про классные ракушечные и песчаные пляжи "Благи".

Сама станица находится в Анапском районе края. Добираться сюда можно просто и удобно на автомобиле.

По "славянской" трассе едем до поворота на Варениковку и на нём уходим налево. От Варениковки едем до Джигинки и снова налево. Едем в направлении Витязево, наблюдаем впереди справа громадный Витязевский лиман и прямо перед ним, в Виноградном уходим направо. Затем все время прямо и упираемся в станицу Балговещенскую. По правой стороне у нас еще более внушительный Кизилташский лиман и Бугазский лиман. Здесь в районе городского пляжа есть громадная открытая парковка прямо на песке. Там и ставим машину, отсюда пешком можно попасть в любое место пляжа, даже относительно немноголюдное. Но народа конечно здесь в сезон (как, в прочем, и везде на черноморском побережье Краснодарского края) валом. Но ничего.

Многие не останавливаются на этой парковке, а едут дальше по Бугазской косе в автокемпинги. Это тоже приемлемый вариант. Народа там, я уверен, поменьше чем на городском пляже. Кроме того, есть вариант поставить палатку (хотя, насколько я заметил, некоторые не парятся и ставят палатку прямо на городском пляже). Однако, проезд, как и все подобные проезды в нашей замечательной стране с добрыми и честными людьми, платный. Кроме того, вероятность соседствовать с каким-нибудь дебилом - любителем бумкающей музыки велика, поэтому автокемпинги в этот раз - не наш вариант. Кроме того, мы ехали сюда на один день без ночевки.

В целом, городской пляж уютный. Есть навесы, прокат шезлонгов. Рядом есть несколько ларьков, где можно купить перекус от мороженного до шашлыка. Пляж песчаный, что одновременно и хорошо и плохо. Хорошо, поскольку удобно заходить в воду, плохо, потому что этот песок потом везде. Пожалуй, галечный пляж мне даже больше нравится и у меня есть мнение, что он полезнее для ступней.

Качество моря - нормальное. Отплыв от берега к буйкам, попадаешь в очень чистую воду, видно дно. Мы наплавались вдоволь до двух-трёх часов дня и собрались в обратный путь. Возле парковки уже работал небольшой самодельный музей "Хуторок" (вход тогда был свободным). По моим наблюдениям, народ паркуется адекватно, никто никого не блокирует, но все-равно осторожность не помешает - так что советую ставить машину так, чтобы был резерв для маневра.

Обратно добрались очень быстро, комфортно, без пробок, менее чем за 3 часа.

← Предыдущая заметка Следующая заметка →
Тип активности: Экскурсии
Регион: Краснодарский край, Город-курорт Анапа
Время года: Лето
Объект: Море, Города, Водоёмы, Рукотворное
Ваш комментарий будет первым!