Джиппинг

Тип активности
Показано записей 3 из 3
Анонс ближайших отчетов

Продолжение следует... – такими словами завершил я свою предыдущую заметку Знакомство с Арменией. С тех пор прошло более чем пол года. С той самой поры у меня никак не получается толком найти время на то, чтобы закончить эту серию и вообще подробно написать обо всех своих путешествиях, которые имели место быть. Путешествий становится больше, сами они интереснее, насыщеннее. Расширяется география, изменяется содержание, появляются новые идеи. При этом, времени на обработку собранного материала остается всё меньше и меньше.

Мне всегда нравилось и нравится писать заметки, описывать свои впечатления, делиться накопленным материалом с читателем. Я занимаюсь этим уже около десяти лет - это немалый срок для меня. Но написание заметок - это большой труд и он отнимает много времени. Время сейчас для меня самый востребованный ресурс. Речь, конечно, идет в первую очередь о крупных и подробных отчетах, наподобие: вот этого или этого. А краткие тематические статьи, которыми сейчас просто завален рунет, мне писать в последнее время не особо интересно.

Вместе с тем, за последние пол года сделано весьма немало для развития моего проекта чернобелыйкот.рф, но, к сожалению, это не касается непосредственно содержания блога. Поэтому я решил собрать здесь некий анонс заметок, которые мне предстоит написать и вы увидите его ниже. По мере написания той или иной заметки я буду удалять соответствующую строку из этого списка. Таким образом, этот список будет стимулировать меня к писательской работе. А может быть и нет.. Может быть и, наоб

Опубликовано 03.10.2017 в 14:47:30
Экскурсия на Бермамыт. Амфитеатр. Скалы Два Монаха.

После посещения Пятигорска и Кисловодска в начале этого года, одна задумка осталась у меня неосуществленной - побывать на плато Бермамыт и увидеть Эльбрус во всей красе так близко, как никогда раньше. Этой весной, в начале мая, удалось вернуться в КМВ, увидеть этот край совсем иным - цветущим, теплым, и, конечно, посетить Плато Бермамыт!

В Пятигорске и Кисловодске массовые экскурсии в эти места начинаются, насколько я могу судить, в середине - конце мая, когда здесь полностью сходит снег. Сейчас же, в начале мая сюда можно добраться только на уазике, буханке или ином транспорте подобной проходимости. И то в "ключе" маршрута пришлось пробиваться через заснеженный участок, не без помощи лопат. Я как раз искал возможность устроить поездку именно в таком "частном" формате. Большое спасибо Юлии, за то, что подсказала мне обратиться к Борису. Поездка для меня получилась просто незабываемой.

Хочу сказать несколько слов о Борисе - нашем гиде и водителе. Он как раз занимается организацией экскурсий в район плато Бермамыт, а также в район источников Джилы-Су и другие замечательные места. Также он занимается заброской альпинистов для восхождения на Эльбрус с севера (полагаю, высадка в районе поляны Эммануэля). Для меня это было важным моментом - я сразу почувствовал что мы с этим человеком на одной волне и вся поездка прошла в комфортной для меня атмосфере. Всему свое время: однажды, я думаю, и мы "созреем" для подобного мероприятия и подойдем к Эльбрусу с севера.. А сейчас я просто от всей души

Опубликовано 27.06.2016 в 22:22:21
Пшадские водопады (в Молдованской щели), пшадские дольмены, джиппинг по Пшаде. Геленджикский район.

Поселок Пшада, расположенный за Архипо-Осиповкой и относящийся к Геленджикскому району Краснодарского края, является весьма интересным и насыщенным достопримечательностями местом для туризма всех мастей - от матрасного и джиппинга до этно- вело- и каньонинга. Место весьма популярное, известно, пожалуй, в первую очередь, как долина водопадов и долина дольменов. Действительно, вдоль русла реки Пшада от поселка, а также вдоль русла многочисленных щелей - притоков реки, находится множество водопадов и дольменов. Наконец, пришло время посетить эти места и нам.

Вообще говоря, этот поход был "Планом Б" на вторые майские праздники 2014 года, который мы решили воплощать в жизнь, исходя из неблагоприятных погодных прогнозов для моих других задумок. И, тем не менее, получилось все очень здорово! Я бы сказал, неожиданно здорово.

Состав - 3 человека: моя мама, Лена и Я. Заброска на моей машине из Краснодара. Машину поставили на стоянку по таксе 200 рублей/сутки (хотя у нас почти полтора суток получилось), очень удобно. Место парковки отмечаю здесь (заехав в город и проехав Магнит, почти сразу сворачивать направо - напротив магазина "Мясо" - на ул. Красную и ехать до упора). Парковкой доволен, за машину был спокоен.

Собрались, немного перехватили завтрак и вышли на маршрут в начале десятого утра. Прошли немного вдоль реки, пошел дождь и рядом с нами остановился местный краевед на Джипе, который безвозмездно предложил подбросить нас вглубь долины. Мы согласились, и не зря, это сэкономило несколько часов пути по бродам по дождику.

Вот небольшой ролик о том, как мы ехали.