2015

Год
Показано записей 9 из 22
Каякинг в Новом Свете. Крым

С тех пор, как мы побывали в Судакском районе Крыма, прошло больше года. Тем не менее, я до сих пор вспоминаю о нашем путешествии с улыбкой и удовольствием. Действительно, отдых удался! Мы осуществили всё задуманное, и, конечно, те 4 - 5 дней, которые провели в Судакском районе, пролетели очень быстро.

Этот отчет будет состоять из следующих заметок: 1) Достопримечательности Судака. Крым 2) Мыс Алчак. Урочище Алчак-Кая. Судак. Крым 3) Гора Перчем. Судак. Крым 4) Гора Сокол. Новый Свет. Крым 5) Каякинг в Новом Свете. Крым

Опубликовано 20.11.2015 в 01:09:00
Гора Сокол. Новый Свет. Крым

Опубликовано 18.11.2015 в 00:08:05
Мыс Алчак. Урочище Алчак-Кая. Судак. Крым

Опубликовано 15.11.2015 в 22:37:46
Гора Перчем. Судак. Крым

Опубликовано 14.11.2015 в 00:41:45
Достопримечательности Судака. Крым

Этот отчет будет состоять из следующих заметок: 1) Достопримечательности Судака. Крым 2) Мыс Алчак. Урочище Алчка-Кая. Судак. Крым 3) Гора Перчем. Судак. Крым 4) Гора Сокол. Новый Свет. Крым 5) Каякинг в Новом Свете. Крым

Также мы еще успели погулять по Ялте, снова посетить Воронцовский дворец и Воронцовский парк, еще раз подняться на Ай-Петри. Но об этом я уже писал ранее, поэтому просто дополню существующие заметки. Поскольку, традиционно, эта часть будет вводной для всех пяти заметок, вкратце расскажу здесь о Крыме в целом, после того, как имели место быть известные события. Ведь во время нашего прошлого посещения Крым был украинским.

Первое, что бросилось в глаза - нек

Опубликовано 13.11.2015 в 17:48:56
Велопокатушки к Старобжегокайским озёрам. Адыгея.

В начале ноября этого года нам нужно было съездить в район поселка Хомуты (Адыгея) посмотреть дом, который мы собирались снимать для одной из наших веселых гулянок с караоке и настолками, и Денис предложил сделать это в вело-формате. Главный чекпоинт для посещения - Старобжегокайские озёра. Мы тогда отлично покатались, пожарили сосиски на костре, промокли и измазались под проливным дождиком - всё как положено! В конце заметки я выложил трек нашей покатушки, но он, к сожалению, не полный. Первая часть - движение от Тургеневского моста до озёр отсутствует.

Вот карта района. Старобжегокайские озёра не отличаются особой красотой (это просто моё мнение), но зато они легко доступны даже на автомобиле, поэтому являются излюбленным местом отдыха шашлычников и матрасников.

Добраться до них не сложно. Мы, например, начали наше движение от Тургеневского моста. Проехав мост, на "Магните" (там, где начинается район Новой Адыгеи - улица-кишка Тургеневское шоссе с домами 3А/x) ушли направо. Затем, по Сливовой улице катили почти до самой Кубани и потом повернули налево. По улочкам каких-то СНТ, тянущимся параллельно реки Кубань, выехали к поселку Старобжегокай. Озёра расположены севернее Старобжегокая. Здесь целая сетка гравиек и дорожек - можно двигаться по любой из них. Озёр здесь два - справа и слева от дороги (на самом деле озёр больше, но я не уверен, что остальные относятся к Старобжегокайским).

Интересно здесь то, что я находился менее чем в полукилометре от своего дома, отделенный от н

Опубликовано 12.11.2015 в 19:56:26
Станица Благовещенская. Море

В конце августа этого года, в крайние выходные лета мы решили успеть съездить на море и отправились в станицу Благовещенскую. До этого момента мне бывать здесь не приходилось, хотя я и был наслышан про классные ракушечные и песчаные пляжи "Благи".

Сама станица находится в Анапском районе края. Добираться сюда можно просто и удобно на автомобиле.

По "славянской" трассе едем до поворота на Варениковку и на нём уходим налево. От Варениковки едем до Джигинки и снова налево. Едем в направлении Витязево, наблюдаем впереди справа громадный Витязевский лиман и прямо перед ним, в Виноградном уходим направо. Затем все время прямо и упираемся в станицу Балговещенскую. По правой стороне у нас еще более внушительный Кизилташский лиман и Бугазский лиман. Здесь в районе городского пляжа есть громадная открытая парковка прямо на песке. Там и ставим машину, отсюда пешком можно попасть в любое место пляжа, даже относительно немноголюдное. Но народа конечно здесь в сезон (как, в прочем, и везде на черноморском побережье Краснодарского края) валом. Но ничего.

Многие не останавливаются на этой парковке, а едут дальше по Бугазской косе в автокемпинги. Это тоже приемлемый вариант. Народа там, я уверен, поменьше чем на городском пляже. Кроме того, есть вариант поставить палатку (хотя, насколько я заметил, некоторые не парятся и ставят палатку прямо на городском пляже). Однако, проезд, как и все подобные проезды в нашей замечательной стране с добрыми и честными людьми, платный. Кроме того, вероятность соседствова

Опубликовано 01.09.2015 в 15:34:41
Криница. Геленджикский район. Море

По моим личным наблюдениям село Криница - одно из лучших мест на черноморском побережье Краснодарского края в плане моря и пляжного отдыха. Расположено оно в Геленджикском районе края. Добраться сюда не сложно - если ехать по М4, нужно свернуть налево сразу за Пшадой (внимание - не интуитивная разметка, можно случайно выскочить на встречную полосу! Будьте осторожны). Мы отдыхали здесь и с Леной и с родителями и вообще все вместе много раз (во всяком случае, не меньше пяти). Это "собирательная" заметка о "морском" отдыхе в Кринице.

Машину мы ставили всегда на свободной парковке возле Пансионата Криница. В принципе, при желании платно можно припарковаться где угодно, в том числе и на территории самого пансионата (не проверял, но полагаю с этим проблем быть не должно). Сейчас это место на Wikimapia подписано как "автокемпинг". И в самом деле я периодически встречал тут героев с палатками. Вообще говоря, этой парковкой в последнее время я не доволен. Она довольно узкая и находятся идиоты, которые ставят машины вообще не думая и блокируют выезд половине припаркованных автомобилей. Это случалось дважды за два крайних раза на моих глазах. Помимо этой парковки, есть еще куча автокемпингов вокруг Пансионата.

Вот карта района:

Пляж узкой полоской протянулся на пару километров. В целом здесь очень неплохо - есть навесы.

Опубликовано 21.07.2015 в 20:15:14
Безенги. Укю Малая по левому южному контрфорсу (2Б).

Прошел год и мы с Денисом вернулись в альпинистский лагерь Безенги, несмотря на ощутимое увеличение стоимости смен (по сравнению с прошлым годом). Год назад мы проходили первый этап начальной подготовки (первая смена «новичков» НП-1), а в этом году приехали на первую смену «значков» НП-2. Это было нами запланировано и сознательно осуществлено. Непосредственно о самом лагере (альпбазе Безенги) актуально написано в моей прошлогодней заметке Безенги. Об АУСБ Безенги, и теперь я не буду на этом останавливаться. Про смену новичков также можно почитать в прошлой моей заметке - она не потеряла своей актуальности, насколько я могу судить. В настоящем цикле статей будет 4 заметки:

1) Безенги. Смена «Значков» (НП-2). 2) Безенги. Гидан по западному гребню (1Б) и по юго-восточному гребню (2А).