Сочи

Регион
Показано записей 5 из 5
Достопримечательности Сочи

В начале июля этого года мы с Леной посетили  Большой Сочи - район нашего края, куда в прошлые сезоны никак не удавалось выбраться. За три дня мы побывали на курорте Роза-Хутор, в Адлере и Олимпийском парке и, наконец, в самом городе Сочи. Таким образом, в этом цикле будет всего три заметки:

1) Роза Хутор летом 2) Олимпийский парк и океанариум в Адлере 3) Достопримечательности Сочи

Наше путешествие прошло исключительно в "гражданском", экскурсионном формате - никаких восхождений, никакого треккинга. Только индустриалка. Только такси. Только хардкор) За три дня вполне реально осмотреть большую часть достопримечательностей упомянутого района, даже без машины. Туристический и альпинистский потенциал Большого Сочи весьма велик. Не настолько, как потенциал, скажем, Безенги, но тем не менее. В будущем, я полагаю, мы сюда не раз еще вернемся.

Забрасывались в Адлер мы ночью на поезде. Билеты брали заранее. Также заранее были забронированы все отели. Мест ночевки было два: Гала Альпик Сервис в Роза-Хутор и какой-то очередной самодельный ноунейм отель в Сочи. Жильё в Сочи весьма и весьма дорогое - это первое впечатление.

Опубликовано 25.07.2016 в 16:56:32
Олимпийский парк и океанариум в Адлере

Опубликовано 22.07.2016 в 15:52:29
Роза Хутор летом

План действий был следующим. Рано утром, оказавшись в Адлере, садимся на ласточку до станции Роза-Хутор. Розе посвящаем первый день полностью. Ночуем там же. Утренней ласточкой едем обратно в Адлер, там пересаживаемся на другой электрон до Олимпийского парка, гуляем по парку, после едем в адлерский океанариум, а затем в Сочи. Это день второй. В третий день гуляем по Сочи и уезжаем в Краснодар вечером на двухэтажном поезде с Сочинского железнодорож

Опубликовано 20.07.2016 в 23:29:07
Окрестности горы Чугуш. Адыгея.

Гора Чугуш - высшая точка республики Адыгея. Её окрестности - это прекрасные места, почти не тронутые человеком. Такой яркой дикой природы я ранее не встречал. Здесь нет людей, вообще. Я очень рад тому, что мне довелось побывать в этих краях, закрытых для свободного посещения. Было бы замечательно вернуться туда снова, но это во многом будет зависеть не только от меня.

Изначально мы планировали подняться на гору Чугуш, но, в силу определенных причин, восхождение завершить не удалось. Почему-то эмоционально это очень "осадило" (во всяком случае меня) и оставило некий неприятный отпечаток, хотя в моем прошлом опыте неудавшиеся восхождения уже бывали. Только спустя пару месяцев могу спокойно писать о нашем походе. Хотя писать особо то и нечего.

Нас было трое: Я, Денис и Андрей. Забрасывались на УАЗике прямо с жд вокзала Адлера до того места, где сошла лавина (русло реки Туровая), перекрыв проезд. Второй раз в этом сезоне ездил на УАЗике. Мне все больше нравится этот действительно мужской транспорт!

У нас было три дня. В первый день мы планировали забраться как можно выше и поставить лагерь как можно ближе к подножию Чугуша. Учитывая то, что стартовали от Туровой, мы к обеду только вышли к местечку под названием "Асмановы балаганы".

Уже к этому моменту Андрей увидел медведя. Затем еще одного (возможно того же самого) мы увидели все трое в долине внизу. Это был первый медведь ко

Опубликовано 15.06.2016 в 22:54:28
Сочи. Октябрьские будни.

Ездил в Сочи в крайние четверг-пятницу. Командировка. Туда добираться на поезде около шести часов. Купе. Люблю поезда. Обожаю спать на верхней полке :-) Ступил на сочинскую землю в половине седьмого утра [до этого был в Сочи проездом в 2007 году. А еще до этого был вообще в детском малосознательном возрасте] Было пасмурно, но не холодно. Оригинальный и симпотный вокзал. Нереальное количество безумно навязчивых таксистов. Роятся как комары :-) Внутригородские маршрутки характеризуются безбашенными водителями и оплатой при выходе. Некоторые пешеходные переходы видимо сочли излишними и тормозящими движение, и поэтому тупо перекрыли железной решеткой. Как вариант, да :-)

Разместился в отеле прямо напротив цирка. Три звезды. Бассейн уныло заливался дождем и мои плавки, увы, не понадобились :-) А вообще в отеле мне понравилось. За исключением четырёхсотрублевого завтрака, он в целом очень даже приятен! Рабочий график не позволил не то чтобы погулять по городу, а даже просто спокойно, не торопясь, пройти по улице до гостиницы. Поэтому посмотреть толком ничего не успел. Хочу наверстать в следующий раз. В целом впечатления от того, что успел заметить краем глаза, очень клёвые: красивые, чистые улицы, ухоженные дороги, парк с коваными железными фигурами, потрясная тропическая растительность, весьма распространенные там компании, занимающиеся предоставлением услуг аренды автотранспорта, один несчастный магнит на весь город, таксофонные будки, веселые таксисты, вид из окна на неспокойное море и дождь-дождь-дождь… Обратно ехал на скорой (весьма спорный эпитет) электричке, которая стартует в 14:36. Удобно. По сравнению с остальными видами транспорта немного быстрее да. Наблюдение следующее: десятая часть вагона сидела с ноутбуками. Растем :-) Уже как в Токио (годов эдак 99х :-)) П.с. местные не любят слово «Сочах», поэтому не говорите при них «я был в Сочах», лучше скажи