Крепости и замки

Объект
Показано записей 12 из 12
Мармарис и окрестности. Турция

Городок Мармарис находится на юге Турции в провинции Мугла на берегу Средиземного моря. Очень уютный, аккуратный и живописный. Из достопримечательностей: крепость с неплохо сохранившимися стенами, аккуратная набережная с кафе и кучей припаркованных красивейших яхт, светомузыкальный фонтан и ночная улица баров, которая "оживает" только после 22-23 часов.

Отдельного упоминания заслуживают котейки, которых здесь больше чем в Крыму. Сами они халёные, что наводит на мысль о том, что их там любят. Также к достопримечатльностям я бы отнес и велодорожку, о которой писал ниже, но для местных это, вероятно, обыденность. В одноименном заливе есть пара-тройка островов, самые крупные из которых Кечи и Дженнет. Сплавали к одному из них на каяках (см видео).

Крепость Мармарис Вид на острова залива Мармарис Осьминожка у самого берега

Опубликовано 01.11.2018 в 10:03:41
Достопримечательности Бахчисарая: Ханский дворец (Бахчисарайский дворец)

Бахчисарайский (Ханский) дворец - пожалуй самая известная достопримечательность. Здесь расположен тот самый Бахчисарайский фонтан. Лучше посещать его (дворец) с экскурсоводом. Больше всего мне там понравилась верхняя часть Соколиной башни - там было прохладно и безлюдно.

Ханский дворец виднеется из трущоб Бахчисарая Вход в главный дворцовый корпус Помещение главного дворцового корпуса Помещение главного дворцового корпуса
Опубликовано 28.07.2018 в 10:53:53
Достопримечательности Бахчисарая: Пещерный город Чуфут-Кале

Пещерный город Чуфут-Кале. Особого впечатления, признаться, не произвел. Если остальные пещерные города Бахчисарая такие же - то хорошо, что мы не стали тратить на них время. В целом, есть пара обзорных точек с живописными видами, а в остальном - гроты да развалины. Хотелось посетить колодец "Тик-Кую", но он оказался закрытым, увы.

Лепнина у основания стены Свято-успенского пещерного храма Лестница ведет к Свято-Успенскому пещерному храму Колодец "Тик-Кую" - единственное место, которое меня интересовало в Чуфут-Кале, оказался закрыт. На фото контактный телефон, вероятно, экскурсовода Лест
Опубликовано 26.07.2018 в 11:14:17
Достопримечательности Еревана. Армения

У монумента "Мать-Армения" в Парке Победы (день приезда) Монумент "Мать-Армения" в Парке Победы Закрытые двери в музей в основании монумента "Мать-Армения" в Парке Победы Вход в (выход из) Парка Победы

Опубликовано 30.01.2017 в 14:04:59
Инкерман. Крым

В конце сентября этого года мы отправились в Крым сразу после наших приключений в Архызе, буквально на следующий день. Перерыв между поездками был менее суток, поэтому пришлось в экстренном порядке стираться, сушиться и собирать вещи. Но справились, и, не успев отойти как следует от замерзания под Софией, уже грелись под Крымским солнцем в Севастополе и Балаклаве. В прошлом сезоне мы тоже посещали Крым примерно в это же самое время, только совсем другой его район.

В этот раз также была намечена довольно насыщенная экскурсионная программа. Мы планировали посетить основные достопримечательности Балаклавы, Севастополя и Инкермана. Если с Балаклавой и Инкерманом план выполнили практически полностью, то с Севастополем оказалось не все так просто. Без машины крайне неудобно посещать территориально очень разрозненные достопримечательности. По этой причине Северная сторона Севастополя осталась у нас "за бортом", равно как и некоторые конкретно отдаленные объекты, такие как, например, Музей 35 береговой батареи и Мыс Фиолент. Вместе с тем, мы за 5 дней посетили просто огромное количество чекпоинтов, о чем я расскажу в следующих заметках:

1) Достопримечательности Балаклавы. Крым 2)

Опубликовано 07.12.2016 в 22:23:43
Достопримечательности Балаклавы. Крым.

1) Достопримечательности Балаклавы. Крым 2) Севастополь. Крым 3) Херсонес Таврический. Севастополь. Крым 4) Инкерман. Крым

А сначала н

Опубликовано 03.12.2016 в 01:26:21
В КМВ зимой. Достопримечательности окрестностей Кисловодскиа

Идея посетить КМВ давно (по меньшей мере, около года) не давала мне покоя и ждала своего часа. Впервые я задумался об этом, когда один мой товарищ предложил устроить вело-Бермамыт (плато Бермамыт — прекрасное живописное место около Кисловодска, увы, почти не доступное зимой). Затем моя коллега, которая родилась и долгое время жила в Кисловодске дала мне почитать старую советскую книгу с классными фотографиями и описаниями достопримечательностей её родного города, что поспособствовало превращению идеи в конкретный план. Затем он (план) был более детально проработан и выяснилось, что для того, чтобы успеть выполнить программу минимум, на поездку нужно заложить не меньше недели. Новогодние каникулы пришлись как раз к месту. В этой заметке я расскажу о нашем посещении интересных мест в окрестностях Кисловодска. О достопримечательностях самого Кисловодска - отдельная заметка. А вообще в этом цикле представлены еще 3 отчета:

1) Зима в КМВ. Пятигорск. 2) Зима в КМВ. Кисловодск. Курортный парк. Гора Малое седло. 3) Зима в КМВ. Восхождении на г. Бештау (из Пятигорска).

Помимо прекрасного Курортного парка, а также других достопримечательностей, находящихся на территории  города Кисловодска, вокруг него есть еще несколько интересных мест. Прежде всего, это Лермонтовская скала, Гора Кольцо, Аликоновское ущелье с "Медовыми" водопадами и замок "Коварства и Любви". На самом деле список это больше, но здесь я буду рассказывать только о том, что видел сам. Итак, более подробно.

Лермонтовская скала Лермонтовская скала - весьма живописная скала-остане

Опубликовано 28.02.2016 в 01:05:11
Достопримечательности Судака. Крым

С тех пор, как мы побывали в Судакском районе Крыма, прошло больше года. Тем не менее, я до сих пор вспоминаю о нашем путешествии с улыбкой и удовольствием. Действительно, отдых удался! Мы осуществили всё задуманное, и, конечно, те 4 - 5 дней, которые провели в Судакском районе, пролетели очень быстро.

Этот отчет будет состоять из следующих заметок: 1) Достопримечательности Судака. Крым 2) Мыс Алчак. Урочище Алчка-Кая. Судак. Крым 3) Гора Перчем. Судак. Крым 4) Гора Сокол. Новый Свет. Крым 5) Каякинг в Новом Свете. Крым

Также мы еще успели погулять по Ялте, снова посетить Воронцовский дворец и Воронцовский парк, еще раз подняться на Ай-Петри. Но об этом я уже писал ранее, поэтому просто дополню существующие заметки. Поскольку, традиционно, эта часть будет вводной для всех пяти заметок, вкратце расскажу здесь о Крыме в целом, и о том что здесь изменилось с момента нашего прошлого посещения.

Атмосфера в целом спокойная, адекватная - в этом плане, как мне показалось, ничего не изменилось. В магазинах расплачиваешься уже рублями. Цены несколько подскочили

Опубликовано 13.11.2015 в 17:48:56
Алупка. Воронцовский дворец. Алупкинский парк. Скала Айвазовского. Крым.

Этот цикл заметок посвящен нашей поездке в Крым в начале января 2014 года. За несколько дней мы посетили ряд мест в этом прекрасном уголке тогда еще спокойной Украины. Добрались из Краснодара до Симферополя на автобусе (весьма демократичная цена за билет в один конец — 1.5К рублей). Ехали меньше суток. Пересечение границы прошло тоже довольно быстро. Затем, в Симферополе мы сели на троллейбус (уникальный троллейбусный маршрут «Ялта — Симферополь» - это действительно одно из чудес Крыма!) и отправились к месту нашей дислокации — с. Лучистое Алуштинского района. Из Лучистого в Алушту ходит маршрутка, но мы далеко не всегда прибегали к ее услугам. Иногда приходилось топать пешком более четырёх километров от основной трассы до села или в обратном направлении.

Расположились мы у подножия горы Южная Демерджи, в двухэтажном домике базы отдыха «Долина приведений».

Хозяева — доброжелательные, гостеприимные и вкусно готовящие :) Сам домик тоже удобный. С одним туалетом и душем на два двухместных номера. Обзорное видео этого места:

В Крыму в первую очередь обратил внимание на цены: все очень дёшево. В переводе на рубли: пиво — 20 рублей, проезд на маршрутке от села Лучистое до Алушты — 20 рублей, проезд на троллейбусе от Ялты до Алушты — в районе 25 рублей. Само место нашей дислокации было не особо удачным для ежедневных туров по побережью Крыма, но оно выбиралось изначально, исходя из того, что мы по большей части будем лазить по ок

Опубликовано 22.01.2014 в 15:00:38
Алушта, Ялта, Ласточкино гнездо. Крым.

В Крыму в первую очередь обратил внимание на цены: все очень дёшево. В переводе на рубли: пиво — 20 рублей, проезд на маршрутке от села Лучистое до Алушты — 20 рублей, проезд на троллейбусе от Ялты до Алушты — в районе 25 рублей. Само место нашей дислокации было не особо удачным для ежедневных туров по побережью Крыма, но оно выбиралось изначально, исхоя из того, что мы по большей части будем лазить по окр

Опубликовано 21.01.2014 в 14:21:03
Крепость Фуна, Долина привидений, гора Южная Демерджи. Лучистое. Крым.

Расположились мы у подножия горы Южная Демерджи, в двухэтажном домике базы отдыха «Долина привидений».

Опубликовано 20.01.2014 в 07:36:55
Выборг, Лесогорский, Светогорск. Ленинградская область

Выборг. Красная площадь Выборг. Набережная. Вдали виднеется зеленая макушка Выборгского замка на Замковом острове Лесогорские леса. Практически Карелия, только кто тогда об этом думал! Лесогорский. Отдых во дворе